Вы можете выбрать несколько вариантов ответа
Вы можете выбрать несколько вариантов ответа
Вы можете выбрать несколько вариантов ответа
Разработка интернет-магазина для удобного оформления заказов на сайте. Продукт – замороженные блюда ресторанного уровня качества в виде брендированных дисков.
В этом проекте мы старались как можно больше “облегчить” процесс выбора блюда и оформления заказа покупателем. Меню в полном его объёме отображено на главной странице сайта, при наведении курсора на изображение замороженного блюда, проявляется его фотография в готовом виде, что исключает необходимость “проваливаться” в карточку товара и многое другое.
Клиенты изначально обратились к нам только за разработкой сайта, при этом до сих пор мы продолжаем регулярно сотрудничать, т. к. как у них, так и у нас постоянно возникают идеи по доработке и улучшению их онлайн-сервиса, которые мы успешно внедряем.
На первоначальное создание данного проекта было затрачено 20 рабочих дней с учётом этапов согласования и тестирования.
Первоначальная разработка обошлась клиенту в 35 000 рублей.
Суммарная стоимость дополнений на данный момент составляет 42 000 рублей.
Цены указаны с учётом скидок, с которыми вы можете ознакомиться на главной странице нашего сайта.
Как итог, заказчики получили сайт, который стабильно приносит им заказы их продукции. От них требуется только обновление каталога, чему мы их с удовольствием обучили.
Ежедневно с сайта поступает по 10-12 заказов, со средним чеком в 6 000 рублей.
Разработка многостраничного корпоративного сайта, содержащего как основную информацию о компании, так и подробное описание направлений её деятельности. Продукт – технические и пищевые газы, газовые смеси и оборудование для их применения.
Отдельной задачей была поставлена разработка и отрисовка всех графических элементов на сайте, без использования банков стоковых изображений. Итогом стало создание полностью индивидуального, самобытного дизайна сайта, гармонично отражающего суть предлагаемого компанией продукта.
Так как сфера деятельности компании достаточно специфична, мы, в целях экономии бюджета клиента, посоветовали не делать ставку на контекстную рекламу, а продвинуть сайт по SEO. На тот момент у компании уже были настроены другие каналы продаж, поэтому они могли позволить себе выделить несколько месяцев на полноценную оптимизацию.
На создание данного проекта было затрачено 15 рабочих дней с учётом этапов согласования и тестирования.
Сайт + первичная SEO-оптимизация обошлись клиенту в 75 000 рублей.
Дальнейшее сопровождение сайта с SEO-продвижением стоили 12 750 рублей в месяц, на протяжении 4 месяцев.
Все цены указаны с учётом скидок, с которыми вы можете ознакомиться на главной странице нашего сайта.
Сайт компании находится в топ-3 выдачи Яндекса без какого-либо рекламного бюджета. Таким образом клиенты уже на протяжении года получают бесплатный трафик на сайт, который конвертируется в продажи со средним чеком в 120 000 рублей.
Клиентка обратилась с запросом на создание лендинга (одностраничного сайта) для привлечения заявок. Продукт – дизайн интерьеров.
Так как клиентка сама является дизайнером, плюс она работает под своим личным брендом, вопрос внешнего вида сайта был одним из самых важных. Необходимо было отразить тренд 2020-2021 года на минимализм, при этом не утратив самобытности.
Так как сайт является лендингом, его основная задача – быстрое привлечение заявок. Поэтому мы создали для сайта рекламную кампанию в сервисе контекстной рекламы Яндекс.Директ.
На создание данного проекта было затрачено 4 рабочих дня с учётом этапов согласования и тестирования.
Сайт + настройка контекстной рекламы обошлись клиенту в 29 750 рублей. Также клиент внёс 15 000 рекламного бюджета на баланс Яндекс.Директ в рамках первого месяца.
Цены указаны с учётом скидок, с которыми вы можете ознакомиться на главной странице нашего сайта.
За первый месяц работы сайта с сайта поступило 11 заявок посредством заполнения формы обратной связи, 7 заявок на WhatsApp, а также 16 звонков. Все обращения были целевыми. Таким образом стоимость заявки составила 441 рубль, что при среднем чеке в 20 000 рублей является очень хорошим результатом.
Данный проект показывает, что даже с условно небольшими вложениями (до 45 000 рублей), можно начать получать заявки и развивать свой бизнес. Говоря о конкретно этом случае, при среднем чеке в 20 000 рублей, клиент окупил затраты на сайт с первых трёх клиентов.
Разработка интернет-магазина для привлечения клиентов и оформления ими заказов на сайте. Продукт – коллекции дизайнерской кафельной плитки и керамогранита.
Заказчиками была поставлена задача отразить в структуре, анимациях и дизайне сайта не только приверженность к изысканному стилю их продукции, но и современный подход покупателей к выбору материалов для их интерьеров. Отдельным пожеланием было создание понятной архитектуры каталога, а также удобного функционала для оформления заказа, т. к. чем проще покупателю заказать товар – тем выше вероятность совершения заказа.
Хоть сайт получился достаточно быстрым (92 балла по Google Page Speed), заказчики попросили создать анимированный предзагрузчик для сайта в виде переставляющихся друг на друга плиток, на основе их логотипа.
Также для привлечения покупателей мы настроили контекстную рекламу в сервисах Яндекс.Директ и Google Реклама
На создание данного проекта было затрачено 20 рабочих дней с учётом этапов согласования и тестирования.
Сайт + SEO-оптимизация + настройка контекстной рекламы обошлись клиенту в 92 000 рублей.
Цены указаны с учётом скидок, с которыми вы можете ознакомиться на главной странице нашего сайта.
Как итог, заказчики получили сайт, который стабильно приносит им заказы их продукции. От них требуется только своевременное пополнение рекламного бюджета и обновление каталога, чему мы их с удовольствием обучили.
Разработка классического многостраничного корпоративного сайта, содержащего как основную информацию о компании, так и подробное описание направлений её деятельности. Продукт – инвентаризация отходов, разработка нормативных документов в сфере экологии, проведение общественных слушаний на тему экологии и многое другое.
Руководством компании была поставлена задача в короткие сроки разработать современный сайт, с лаконичным, но, в то же время, глубоким дизайном, отражающим всю серьёзность специфики деятельности. Отдельные пожелания касались создания анимаций, чтобы сайт выглядел “живым”, нашей же задачей было соблюдение баланса между этими двумя основными тезисами.
Разработка логотипа является одной из наших постоянно запрашиваемых услуг, данный проект не стал исключением в этом плане. Более необычным пожеланием стала разработка анимированного логотипа: парящие в воздухе листья дерева должны путём различных метаморфоз превращаться в само дерево. Стоит упомянуть, что и с этой задачей мы справились с успехом.
На создание данного проекта было затрачено 15 рабочих дней с учётом этапов согласования и тестирования.
Сайт + SEO-оптимизация + создание логотипов обошлись клиенту в 63 800 рублей.
Цены указаны с учётом скидок, с которыми вы можете ознакомиться на главной странице нашего сайта.
На выходе компания клиента получила солидный, при этом современный и красивый корпоративный сайт, заходя на который их клиенты лучше понимают специфику деятельности компании.
Клиент обратился с запросом на создание лендинга (одностраничного сайта) для привлечения заявок. Продукт – строительство и ремонт помещений любой сложности.
Для сайта необходимо было разработать лёгкий дизайн, передающий экспертность компании в её отрасли, подчёркивающий преимущества и другую информацию.
Так как сайт является лендингом, его основная задача – быстрое привлечение заявок. Поэтому мы создали для сайта рекламную кампанию в сервисе контекстной рекламы Яндекс.Директ.
На создание данного проекта было затрачено 5 рабочих дней с учётом этапов согласования и тестирования.
Сайт + настройка контекстной рекламы обошлись клиенту в 29 750. Также клиент внёс 10 000 рекламного бюджета на баланс Яндекс.Директ в рамках первого месяца.
Цены указаны с учётом скидок, с которыми вы можете ознакомиться на главной странице нашего сайта.
За первый месяц работы сайта с сайта поступило 18 заявок посредством заполнения формы обратной связи, а также 24 звонка. Все обращения были целевыми, что даёт основание считать их заявками. Таким образом стоимость заявки составила 238 рублей, что оказалось превышением ожиданий клиента – при первом звонке он сообщил, что готов вкладывать 700–800 рублей на привлечение одной заявки.
Данный проект показывает, что даже с условно небольшими вложениями (до 40 000 рублей), можно начать получать заявки и развивать свой бизнес. Говоря о конкретно этом случае, при среднем чеке в 150 000 рублей, клиент окупил затраты на сайт в несколько раз уже с первого контракта.
Заполните заявку и персональный менеджер свяжется с вами для консультации и уточнения деталей проекта