Вы можете выбрать несколько вариантов ответа
Вы можете выбрать несколько вариантов ответа
Вы можете выбрать несколько вариантов ответа
Электронная площадка для онлайн-продаж. На страницах такого сайта Ваши клиенты смогут получить полную и детальную информацию о Ваших товарах, получить консультацию и купить его, оплатив заказ онлайн на сайте. Формат интернет-магазина на сегодняшний день является популярным способом продаж.
Первым делом, Вам необходимо оставить заявку любым удобным способом. После этого с вами свяжется наш технический специалист, который обсудит с вами пожелания к будущему проекту и даст свои рекомендации. На этом этапе наша главная задача - сформировать правильное позиционирование проекта как с нашей, так и с вашей стороны.
После получения Ваших ответов, мы формируем ТЗ и составляем договор, после подписания которого мы переходим к созданию сайта. С Вашей стороны нам понадобится необходимый для будущего сайта контент (тексты, фото и видео материалы). Наша команда предложит Вам несколько промежуточных вариантов идей и технических решений для согласования.
Перед сдачей сайта и размещением его в сети интернет, наша команда проверит правильность работы всех функций, форм захвата и обратной связи. Также, при необходимости, можем заключить договор на обслуживание веб-сайта, для актуализации контента Вашего интернет-ресурса и оперативного решения нашими специалистами возможных проблем.
Предоставим скидку 15% за две услуги в договоре или более
Обратились к нам и получили расчёт? Примите решение за 3 дня и получите 10% скидку
При заказе любого сайта дарим домен, хостинг и SSL-сертификат на год
Если стоимость вашего заказа составляет 150000 р. и более – бесплатно сопровождаем ваш сайт 3 месяца
Вы можете выбрать несколько вариантов ответа
Вы можете выбрать несколько вариантов ответа
Вы можете выбрать несколько вариантов ответа
Разработка интернет-магазина для удобного оформления заказов на сайте. Продукт – замороженные блюда ресторанного уровня качества в виде брендированных дисков.
В этом проекте мы старались как можно больше “облегчить” процесс выбора блюда и оформления заказа покупателем. Меню в полном его объёме отображено на главной странице сайта, при наведении курсора на изображение замороженного блюда, проявляется его фотография в готовом виде, что исключает необходимость “проваливаться” в карточку товара и многое другое.
Клиенты изначально обратились к нам только за разработкой сайта, при этом до сих пор мы продолжаем регулярно сотрудничать, т. к. как у них, так и у нас постоянно возникают идеи по доработке и улучшению их онлайн-сервиса, которые мы успешно внедряем.
На первоначальное создание данного проекта было затрачено 20 рабочих дней с учётом этапов согласования и тестирования.
Первоначальная разработка обошлась клиенту в 35 000 рублей.
Суммарная стоимость дополнений на данный момент составляет 42 000 рублей.
Цены указаны с учётом скидок, с которыми вы можете ознакомиться на главной странице нашего сайта.
Как итог, заказчики получили сайт, который стабильно приносит им заказы их продукции. От них требуется только обновление каталога, чему мы их с удовольствием обучили.
Ежедневно с сайта поступает по 10-12 заказов, со средним чеком в 6 000 рублей.
Разработка многостраничного корпоративного сайта, содержащего как основную информацию о компании, так и подробное описание направлений её деятельности. Продукт – технические и пищевые газы, газовые смеси и оборудование для их применения.
Отдельной задачей была поставлена разработка и отрисовка всех графических элементов на сайте, без использования банков стоковых изображений. Итогом стало создание полностью индивидуального, самобытного дизайна сайта, гармонично отражающего суть предлагаемого компанией продукта.
Так как сфера деятельности компании достаточно специфична, мы, в целях экономии бюджета клиента, посоветовали не делать ставку на контекстную рекламу, а продвинуть сайт по SEO. На тот момент у компании уже были настроены другие каналы продаж, поэтому они могли позволить себе выделить несколько месяцев на полноценную оптимизацию.
На создание данного проекта было затрачено 15 рабочих дней с учётом этапов согласования и тестирования.
Сайт + первичная SEO-оптимизация обошлись клиенту в 75 000 рублей.
Дальнейшее сопровождение сайта с SEO-продвижением стоили 12 750 рублей в месяц, на протяжении 4 месяцев.
Все цены указаны с учётом скидок, с которыми вы можете ознакомиться на главной странице нашего сайта.
Сайт компании находится в топ-3 выдачи Яндекса без какого-либо рекламного бюджета. Таким образом клиенты уже на протяжении года получают бесплатный трафик на сайт, который конвертируется в продажи со средним чеком в 120 000 рублей.
Клиентка обратилась с запросом на создание лендинга (одностраничного сайта) для привлечения заявок. Продукт – дизайн интерьеров.
Так как клиентка сама является дизайнером, плюс она работает под своим личным брендом, вопрос внешнего вида сайта был одним из самых важных. Необходимо было отразить тренд 2020-2021 года на минимализм, при этом не утратив самобытности.
Так как сайт является лендингом, его основная задача – быстрое привлечение заявок. Поэтому мы создали для сайта рекламную кампанию в сервисе контекстной рекламы Яндекс.Директ.
На создание данного проекта было затрачено 4 рабочих дня с учётом этапов согласования и тестирования.
Сайт + настройка контекстной рекламы обошлись клиенту в 29 750 рублей. Также клиент внёс 15 000 рекламного бюджета на баланс Яндекс.Директ в рамках первого месяца.
Цены указаны с учётом скидок, с которыми вы можете ознакомиться на главной странице нашего сайта.
За первый месяц работы сайта с сайта поступило 11 заявок посредством заполнения формы обратной связи, 7 заявок на WhatsApp, а также 16 звонков. Все обращения были целевыми. Таким образом стоимость заявки составила 441 рубль, что при среднем чеке в 20 000 рублей является очень хорошим результатом.
Данный проект показывает, что даже с условно небольшими вложениями (до 45 000 рублей), можно начать получать заявки и развивать свой бизнес. Говоря о конкретно этом случае, при среднем чеке в 20 000 рублей, клиент окупил затраты на сайт с первых трёх клиентов.
Разработка интернет-магазина для привлечения клиентов и оформления ими заказов на сайте.
Заказчиками была поставлена задача отразить в структуре, анимациях и дизайне сайта не только приверженность к изысканному стилю их продукции, но и современный подход покупателей к выбору смазочных, клеевых герметизирующих материалов.
На создание данного проекта было затрачено 20 рабочих дней с учётом этапов согласования и тестирования.
Сайт + SEO-оптимизация + настройка контекстной рекламы обошлись клиенту в 92 000 рублей.
Цены указаны с учётом скидок, с которыми вы можете ознакомиться на главной странице нашего сайта.
Как итог, заказчики получили сайт, который стабильно приносит им заказы их продукции. От них требуется только своевременное пополнение рекламного бюджета и обновление каталога, чему мы их с удовольствием обучили.
Разработка классического многостраничного корпоративного сайта, содержащего как основную информацию о компании, так и подробное описание направлений её деятельности. Компания занимается строительством домов и коттеджей под ключ с 2011 года.
Основная деятельность компании НВМ – проектирование и строительство каменных домов.
Руководством компании была поставлена задача в короткие сроки разработать современный сайт, с лаконичным, но, в то же время, глубоким дизайном, отражающим всю серьёзность специфики деятельности.
На создание данного проекта было затрачено 20 рабочих дней с учётом этапов согласования и тестирования.
Сайт + SEO-оптимизация + создание логотипов обошлись клиенту в 63 800 рублей.
Цены указаны с учётом скидок, с которыми вы можете ознакомиться на главной странице нашего сайта.
На выходе компания клиента получила солидный, при этом современный и красивый корпоративный сайт, заходя на который их клиенты лучше понимают специфику деятельности компании.
Для сайта необходимо было разработать лёгкий дизайн, передающий экспертность компании в её отрасли, подчёркивающий преимущества и другую информацию.
Так как сайт является лендингом, его основная задача – быстрое привлечение заявок. Поэтому мы создали для сайта рекламную кампанию в сервисе контекстной рекламы Яндекс.Директ.
На создание данного проекта было затрачено 5 рабочих дней с учётом этапов согласования и тестирования.
Сайт + настройка контекстной рекламы обошлись клиенту в 29 750. Также клиент внёс 10 000 рекламного бюджета на баланс Яндекс.Директ в рамках первого месяца.
Цены указаны с учётом скидок, с которыми вы можете ознакомиться на главной странице нашего сайта.
За первый месяц работы сайта с сайта поступило 45 заявок посредством заполнения формы обратной связи, а также 34 звонка.
Данный проект показывает, что даже с условно небольшими вложениями (до 40 000 рублей), можно начать получать заявки и развивать свой бизнес. Говоря о конкретно этом случае, при среднем чеке в 150 000 рублей, клиент окупил затраты на сайт в несколько раз уже с первого контракта.
Заполните заявку и персональный менеджер свяжется с вами для консультации и уточнения деталей проекта